The Color of magic выпущен в 1986 году разработчиком Piranha приключенческой игры и доступен для консолей и старых компьютеров. Это один из приключенческих романов. Давным-давно, в далекой галактике, когда ZX Spectrum был в своем расцвете, игра, основанная на самой первой книге Discworld, The Color of Magic была выпущена на резиновой дверной остановке.Цвет магии-это интерактивное фантастическое приключение (с некоторой графикой), установленное на дико невероятном Discworld Терри Пратчетта. Мир, плоский диск, покоится на спинах четырех слонов, которые в свою очередь стоят на панцире большой черепахи.

 Поэтому, в отличие от некоторых текстовых игр, в которых используются Север, Юг, Восток и Запад, направления в Discworld-Hubward, Rimward, Widdershins и Turnwise.

Игроки управляют Rincewind The Wizzard, самым быстрым Wizzard в Discworld, который понимает тонкости выживания (как будто это не то, куда вы бежите, это то, от чего вы бежите). В своем приключении, основанном на одноименной книге, он встречает discworld notables, таких как Twoflower Турист, багаж и смерть, спасая АНК-Морпорк (снова).

Эта текстовая игра была хороша в то время, как она привлекала людей всех возрастов, таких как дети и взрослые.

Как превратить культовый комикс в доступную мобильную игру? Ну, короче говоря, это именно то, что сделали игры Blue Sphere.

Давайте начнем с самого начала. Вот эта гигантская черепаха, которую называют большой Атуин, медленно плавает в пространстве с четырьмя слонами на спине-ну, мы говорим «его», но есть некоторые споры о поле…

Хм, может быть, это слишком рано.

Цвет волшебной игры, как и книга, касается приключений волшебника по имени Ринсвинд, который неохотно «поощряется» заботиться о первом туристе Анка Морпорка, наивном, но богатом парне по имени Twoflower, правителем города Макиавелли Лордом Ветинари – и мы упоминали смерть и демонический чемодан?

Хотя 2D-визуальные эффекты игры не совсем соответствуют знаменитым обложкам книг, они достаточно подробны, чтобы захватить многие знакомые места, а также печально известных местных жителей большого Wahoonie. Такие достопримечательности, как CMOT Dibbler, торгующий своими изворотливыми товарами за пределами сломанного барабана или смерть, угрожающе парящая в тенях, обязательно вызовет знающую улыбку среди инсайдеров.

Главная цель цвета магии-направить двойную силу на более полезные достопримечательности (например, невидимый Университет или храм маленьких богов), но это удерживает его от менее благоприятных (острый конец гномьего топора или дно кареты), что делает вызов.

Эта задача усложняется физическими ограничениями города (лабиринт переулков, руин и выступающих стен), скоростью злодейства (мошенники двигаются быстрее вас) и тем фактом, что у Twoflower есть по крайней мере половина своего ума, и это один из них обращается к опасности более жадно, чем папарацци на свадьбу знаменитости.