Игра выпущенная компанией Any Channel в 1995 году и вышедшая сразу на двух платформах — 3DO и Playstation. Сюжета у игры как такового нет, поэтому можно представить, что всё это безумие — страшный сон повара, посему играть предстоит именно представителем этой профессии.
Идея реализцаии врагов небывалая и невиданная — враги в игре — это некая шиза, состряпанная поваром — безусловно враги реализованные в игре составляют собой тоже небывалуй культ — ожившая пища, рты на ножках, непонятные роботы-пришельцы, зелёное тесто — последнее напоминаетживотных из фильма «Нечто» — тесто неимоверно сложно убить обычным оружием — чем больше вы в него стреляете — тем больше его собственно становится! Убить тесто можно только из огнемёта.
Почему же столь удивительная идея не стала столь популярна? Всё дело в реализации врагов. Чувство плоскости врагов преследует игрока на протяжении всей игры — возможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа вызывут безусловное восхищение. В общем тут создатели игры отвратительно реализовали гениальную задумку.
Уровни в игре и их реализация предоставлена не в лучше концепции жанра. Уровни неимоверно большие — на многие придётся потратить действительно много времени — и они действительно трёхмерны — что с лёгкостью проверяется путём надевания ранца для полётов.
Игра действительно вызывает двойственные чувства. С одной стороны гениальные инновационные идеи — оружие, враги, уровни. С другой стороны ужасная реализация уровней.
При всём этом потрясает озвучка игры — даже сковорода при ударе издаёт свой звук какой вы можете узнать пойдя на кухню и избив плиту сковородой. Что больше всего порадовало в игре — стёб. Понять всю прелесть повара вы сможете пользуясь дрелью для убийства врагов — смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо — одно удовольствие.