Эх… Видеоигры старого поколения… Как они мне любы — не передать словами. Их много, их очень много,но среди них есть та, что навеки в моем сердце. Это мой своеобразный Святой Грааль, мой Утраченный Ковчег, мой личный Картридж Всевластия…Когда я начала играть и не помню уже. Лет с четырех, когда сестра принесла невесть откуда взявшийся «Tamagotchi».А потом он сдох навеки, ибо был дрянной китайской сволочью. Потом были мобильники… «Sony Ericson K800i», как я тебе любила, люблю и буду любить (моя прЭллесть). А потом, после всех тех мобильных
и графонистых игр, мы с сестрой нашли около подъезда ящик, из-под пива, с картриджами для «Dendy» и «стиплеровскими», черт возьми, джойстиками. Так я и встретилась с игрой «Pokemon Red», от которой подозрительно веяло, чем-то родным изнакомым. Чуть позже, когда лето закончилось,меня отвезли домой к бабушке, ибо оттуда до школы ближе, и я уже не могла в него поиграть (мы всегда называли его «Рэдом» — так проще), потому как приставка осталась у сестры. А чуть позже мне подарили свою собственную «Dendy» и вместе с ней шел картридж, угадайте с какой игрой? «Mitsume ga Tooru», та самая игра, чьим хаком и был «Рэд»…В этой игре идеально все (ИМХО) — тут и интересный сюжет, основанный на одноименных аниме и манге. Играем мы за Хоске Шараку — того самого трёхглазого мальчика, способного стрелять из третьего
глаза. Завязка игры начинается с того, что злодеи разрушают город выстрелом из танка, а затем похищают Вато Чиёко — одну из главных
персонажей манги и аниме, старшеклассницу, помогающую Хоске в его приключениях, а он сильно любит свою девочку и бежит ее выручать (сейчас таких рыцарей не сыскать, а жаль). Управление не заторможенное и отзывчивое, за мгновение. Каждый ваш прыжок и выстрел расчитан до
миллиметра и, в случае ошибки, винить можете лишь себя. Есть и цветастая графика, от которой глаз не оторвать (проверьте сами — мое ИМХО может подтвердиться), да и за основу взяты манга и анимэ — художники из «Natsume» просто не могли опозориться.Иначе — недовольные игроки, мигом, сделали бы им сеппуку. Ах, какая тут музыка, которая сразу обволакивает и не отпускает до конца игры… Каждый уровень (если будете играть, в русскоязычную версию, запомните — названия уровням дали переводчики, ибо оригинал их не имел) создает свою атмосферу и ты стремишся, к победе и… Выручаешь любимую! А потом ты хочешь пройти эту игру снова, и снова, и снова… А это показатель качества…
