Сегодня я хотел бы вам рассказать о давно забытой легенде своего времени, а именно о серии игр Gothica. Данное произведение немецкой компании “Пираьня Байтс” в своё время вызвало настоящую бурю в игровой индустрии. Сама игра представляет собой РПГ в стиле Морровинда но главная её особенность детальность и проработанность мира. В своё время эта игра подкупала невероятной атмосферой, в которую было легко погрузится с самого начала игры, отыгрыш становился поистине приятным, а все диалоги и “НПС” продуманны и детализированы. Каждое новое прохождение было отлично от предвидящего и раскрывало тайны мира Хоринес.
Серия игр началась в 2001 первом года с выходом первой готики, но негласной кончиной серии стал выход спорной третей части, в которой разработчик потерял свою уникальность и шрам. Первая же часть для своего времени была выдающейся и даже в текущее время игра жива, а различные фан базы поддерживают её до сих пор.
Если первая часть была чем-то новым, имела хорошее качество и интересный сюжет, заставляла проникнутся игровым миром и погрузится в отыгрыш персонажа на все 100 процентов то вторая часть, сохранив все преимущества предшественника развила их и привнесла новые возможности и стала любимой игрой многих геймеров и по сей день. Начало второй части это можно сказать продолжение первой, где герой как казалось погибший при сражении с главным боссом первой части оказывается жив, его переносит в своё убежище великий тёмный маг Ксардос из-под завала, и после небольшого синематека начинается диалог, в котором мы узнаём о новых врагах и снова отправляемся в путь для спасения маленького континента. В результате битвы с боссом предвидящей части ГГ потерял все силы и львиную долю памяти, так игра стартует с минимальными характеристиками и персонажа придётся прокачивать и развивать.
Сразу же первое событие при старте игры показывает нам всю красоту старых РПГ и конкретно отличие Готики от других игр того же жанра. Первые же враги, встреченные вами на пути такой как одинокий волк может разделать вас в два счёта, поэтому следует попотеть так как игра не собирается вас щадить.
Далее вы встретите персонажа из старой игры причём вашего былого товарища и после непродолжительного диалога последует событие, бой с небольшой бандой горных бандитов
в которой вам предоставляется возможность выбора, вы можете пройти к их логову быстрее своего компаньона и начать диалог и если вы прониклись ролью, то сможете завершить его тем что дозорный бандитов уйдёт с места без боя, даст вам подсказку и принесёт лишние очки опыта за которые в этой придётся погонятся, в случае же неверных ответов дозорный может как напасть на вас сразу и убить без поддержки вашего компаньона, так и побежать предупреждать свою банду и бой может стать опасным.
Игра невероятно атмосферная и очень продуманна на мелкие детали, следует хорошо изучать внешний мир поскольку за каждым кустом может находится спрятанные кошели с золотом, зелье, или свиток с заклинаниями. Диалоги с персонажами не линейные и имеют множество путей развития, а также скрытых веток с различными заданиями. Игра в своё время получившая множество наград и по многочисленным мнениям признанная лучшей игрой года не оставит равнодушной ни одного игрока.
Если вы до сих пор в неё не играли, то вам стоит исправить данное упущение, поскольку даже в нынешнее время она смотрится до воли неплохо с старой графикой, а все её плюсы и невероятное количество модификаций от фанатов как для внешней составляющей так и для сюжета заставит вас пере проходить её ещё не один и не два раза.