Command & Conquer: Red Alert 2 является продолжением серии «Command & Conquer», она выпущена в 2000 году. Во второй части добавили немного контента, изменили графику, геймплей и улучшили мультиплеер, однако, как по мне, в это время особо об этом никто не думал, ведь большинство смотрели на прикольные трейлеры, солдат и технику, локации и ту самую девушку в красном (Лейтенант София, если кто забыл).
Игра забрала сердца фанатов своим сюжетом: действие происходит в 20-м веке, альянс Союзников уже уничтожил практически все силы СССР и теперь «красные» стоят перед ними на коленях. Исправлять это недоразумение решился Юрий, загадочный советник Романова. Благодаря ему, армия Советского Союза неожиданно атакует США, начинается контрнаступление и, соответственно, рассвет «красной эпохи». Также, огромным количеством оружия и событий, саундтреками (это было нечто). Многие убивали сотни часов за компьютерами дома или в клубах, из-за того, что игра затягивала своей сложностью и тем, что такие стратегии набирали в то время огромную популярность.
Ред Алерт была наполнена как экшеном, отличной возможностью для развития ума (стратегия всё-таки, если проходишь кампанию или побеждаешь кучу других игроков, значит ты точно не пальцем деланный), так и различными смешными, глупыми и интересными вещами. Например, люди были большими, размером с три этажа, а вот автомобили наоборот такие маленькие, что в реальной жизни никто бы не поместился туда. Анимация разрушений была действительно сделана хорошо, но только у некоторых объектов (Белый дом, Эйфелева башня, монумент Вашингтона, и др.), а вот обычные дома просто разваливались на кусочки. Множество самых разнообразных модификаций ещё больше помогали скрасить времяпровождение в игре.
Как ни странно, мне игру посоветовал отец. Он показал её, и я поначалу испугался от того, как много всего разного происходит на экране. Юниты сражаются, техника палит, дирижабли летают, что-то где-то строится, где-то ломается. Но к счастью, я быстро привык, начал разбираться в стратегиях и даже в какой-то момент стал давать советы отцу. Помню, как радовался, когда первый раз победил в мультиплеере и когда прошёл компанию. Я частенько возвращаюсь в игры подобного жанра, но Алерт 2 заслуживает особого места в избранных мною играх. Тем, кто ни разу не пробовал — я советую уделить игре хотя бы 10 часов, потому что упускать это нельзя. Каждый должен прочувствовать кайф от победы и то, как горит зад, когда войска противника уничтожают твоих, и ты понимаешь, что уже через несколько минут точно будет проигрыш, и нужно будет начинать сначала.