Spyro Reignited Trilogy

Компания Toys for Bob –  поклонники. Всеми любимом Дракончика  Спайро. Ещё до создания  Skylanders в 90ых году, игра Spyro the Dragon для нас  всех встала  источником вдохнавения. Уровни, управление, незабываемый юмор,качественная  озвучка, ощущения – это было просто невероятно. Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать, то что пурпурный Спайро стал одним из самых важных и значимых героев тех лет.

Прошло двадцать лет. И вот сей час разработчики  Toys for Bob взялись обновить классическую игру тех времен. Как

вы думаете что для них главное? А вот что ,  для многих людей Спайро также нужен, как и для самих разработчиков. Обновление игры. Создание ремейка классической игры – это в первую очередь опыт для компании. Вовсе не то, что делать нечто из своих личных наработках. Вместо этого, чтобы придумывать велосипед, надо вложить не малые труды в игру, уже давно всеми полюбКомпания Toys for Bob –  поклонники. Всеми любимом Дракончика  Спайро. Ещё до создания  Skylanders в 90ых году, игра Spyro the Dragon для нас  всех встала  источником вдохнавения. Уровни, управление, незабываемый юмор,качественная  озвучка, ощущения – это было просто невероятно. Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать, то что пурпурный Спайро стал одним из самых важных и значимых героев тех лет. Прошло двадцать лет. И вот сей час разработчики  Toys for Bob взялись обновить классическую игру тех времен. Как вы думаете что для них главное? А вот что ,  для многих людей Спайро также нужен, как и для самих разработчиков. Обновление игры. Создание ремейка классической игры – это в первую очередь опыт для компании. Вовсе не то, что делать нечто из своих личных наработках. Вместо этого, чтобы придумывать велосипед, надо вложить не малые труды в игру, уже давно всеми полюбившуюся. Главная проблема: как создать игру на современных движках, в то же время не растерять духа, букву оригинальной игры, при этом переделав все по полной графику, ролики, эффекты, звуковые эфекты, музыку, управление, доб

авив нововведения, те которые привычны современным геймерам авто сохранения, ускорение передвижений Доказательство обожаем ость команды к оригиналу стала залогом именно того, что они крайне аккуратно  отнеслись к своему творению. Каждое  решение много раз обдумывалось и взвешивалось.Самой  первой вещей, по которой  достигнуто согласие, стала старая  модель передвижения Спайро – ускорение, скорость в шаг, разбег, прыжки в полёт , полет с места на место , плавание. Все должно быть в точности как на оригинальной версии. Также, был по максимуму  воссоздан и сам гемплей, заполоняющие огромные прекрасные  уровни оригинальной игры. Для этого потребовалось тщательно изучить геометрию игры и пересоздать ее как можно точнее. Стоит ли рассказывать , что в этой версии в Краю Драконов во много раз больше площадь, чем было в оригинальном 1998. Программная магия В процессе ремастеринга всех деталей оригинальной игры в мельчайших подробностях.  Разработчики постоянно брали вдохновение в оригинальной игре. Так появилсяна свет  Spyroscope. Этот продукт помогал рКомпания Toys for Bob –  поклонники. Всеми любимом Дракончика  Спайро. Ещё до создания  Skylanders в 90ых году, игра Spyro the Dragon для нас  всех встала  источником вдохнавения. Уровни, управление, незабываемый юмор,качественная  озвучка, ощущения – это было просто невероятно. Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать, то что пурпурный Спайро стал одним из самых важных и значимых героев тех лет. Прошло двадцать лет. И вот сей час разработчики  Toys for Bob взялись обновить классическую игру тех времен. Как вы думаете что для них главное? А вот что ,  для многих людей Спайро также нужен, как и для самих

разработчиков. Обновление игры. Создание ремейка классической игры – это в первую очередь опыт для компании. Вовсе не то, что делать нечто из своих личных наработках. Вместо этого, чтобы придумывать велосипед, надо вложить не малые труды в игру, уже давно всеми полюбившуюся. Главная проблема: как создать игру на современных движках, в то же время не растерять духа, букву оригинальной игры, при этом переделав все по полной графику, ролики, эффекты, звуковые эфекты, музыку, управление, добавив нововведения, те которые привычны современным геймерам авто сохранения, ускорение передвижений Доказательство обожаем ость команды к оригиналу стала залогом именно того, что они крайне аккуратно  отнеслись к своему творению. Каждое  решение много раз обдумывалось и взвешивалось.Самой  первой вещей, по которой  достигнуто согласие, стала старая  модель передвижения Спайро – ускорение, скорость в шаг, разбег, прыжки в полёт , полет с места на место , плавание. Все должно быть в точности как на оригинальной версии. Также, был по максимуму  воссоздан и сам гемплей, заполоняющие огромные прекрасные  уровни оригинальной игры. Для этого потребовалось тщательно изучить геометрию игры и пересоздать ее как можно точнее. Стоит ли рассказывать , что в этой версии в Краю Драконов во много раз больше площадь, чем было в оригинальном 1998. Программная магия В процессе ремастеринга всех деталей оригинальной игры в мельчайших подробностях.  Разработчики постоянно брали вдохновение в оригинальной игре. Так появилсяна свет  Spyroscope. Этот продукт помогал распознавать и переносить в новый движок маленькие нюансы, чтобы разработчики с простотой могли контролировать  процесс. В распоряжение разработчиков попало большое количество  материалов оригинальной игры: структура уровней, их расположение  друг от друга, модели героев игры, музыкальные треки, тексты, банк звуков, а также разные собственные инструменты, использованные при воспроизведении игры. Несмотря на огромное количество данных, разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы воссоздать обновленную трилогию к юбилею Спайро. Каждый день приносил новые сюрпризы и новые решения их.аспознавать и переносить в новый движок маленькие нюансы, чтобы разработчики с простотой могли контролировать  процесс. В распоряжение разработчиков попало большое количество  материалов оригинальной игры: структура уровней, их расположение  друг от друга, модели героев игры, музыкальные треки, тексты, банк звуков, а также разные собственные инструменты, использованные при воспроизведении игры. Несмотря на огромное количество данных, разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы воссоздать обновленную трилогию к юбилею Спайро. Каждый день приносил новые сюрпризы и новые решения их.ившуюся. Главная проблема: как создать игру на современных движках, в то же время не растерять духа, букву оригинальной игры, при этом переделав все по полной графику, ролики, эффекты, звуковые эфекты, музыку, управление, добавив нововведения, те которые привычны современным геймерам авто сохранения, ускорение передвижений Доказательство обожаем ость команды к оригиналу стала залогом именно того, что они крайне аккуратно  отнеслись к своему творению. Каждое  решение много раз обдумывалось и взвешивалось.Самой  первой вещей, по которой  достигнуто согласие, стала старая  модель передвижения Спайро – ускорение, скорость в шаг, разбег, прыжки в полёт , полет с места на место , плавание. Все должно быть в точности как на оригинальной версии. Также, был по максимуму  воссоздан и сам гемплей, заполоняющие огромные прекрасные  уровни оригинальной игры. Для этого потребовалось тщательно изучить геометрию игры и пересоздать ее как можно точнее. Стоит ли рассказывать , что в этой версии в Краю Драконов во много раз больше площадь, чем было в оригинальном 1998. Программная магия В процессе ремастеринга всех деталей оригинальной игры в мельчайших подробностях.  Разработчики постоянно брали вдохновение в оригинальной игре. Так появилсяна свет  Spyroscope. Этот продукт помогал распознавать и переносить в новый движок маленькие нюансы, чтобы разработчики с простотой могли контролировать  процесс. В распоряжение разработчиков попало большое количество  материалов оригинальной игры: структура уровней, их расположение  друг от друга, модели героев игры, музыкальные треки, тексты, банк звуков, а также разные собственные инструменты, использованные при воспроизведении игры. Несмотря на огромное количество данных, разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы воссоздать обновленную трилогию к юбилею Спайро. Каждый день приносил новые сюрпризы и новые решения их.

 

1

Автор публикации

не в сети 6 дней

Bil

11K
Комментарии: 0Публикации: 23Регистрация: 25-08-2018
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Авторизация
*
*

thirty six ÷ 9 =

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля